воскресенье, 10 февраля 2013 г.

практика применения цифровых подписей документооборот 1с

Возможность удаленной работы (ДЕЛО-WEB).

Информирование пользователей о совершенных в системе операциях и приближении их сроков исполнения.

Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов.

Поиск документов, возможность сохранения  поисковых запросов, полнотекстовой поиск по прикрепленным файлам.

ЭЦП прикрепленных файлов документов. Обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования.

Сканирование и прикрепление электронных образов  документов, поточное сканирование.

Работа с взаимосвязанными документами.

Маршрутизация и контроль  движения  документов, рассылка по спискам.

Создание,  согласование и подписание  проектов документов в электронной форме.

Обслуживание многопунктовых документов.

Регистрация и контроль поручений из вышестоящих организаций.

Ввод поручений и контроль их исполнения. Возможность централизованного контроля и контроля «внешних» исполнителей.

Регистрация документов (входящих и созданных в организации).

Возможности системы «ДЕЛО»:

В настоящее время «ДЕЛО» используют 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест составляет более 150 000. Семнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».

«ДЕЛО» – первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества ЦСЦР Госстандарта РФ. Сегодня система электронного документооборота «ДЕЛО» – самая распространенная в России  и фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота.

Система документооборота эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах. Система нацелена на повышение эффективности и качества работы сотрудников с электронными документами.

Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полноценного электронного документооборота организации.

450073, г. Уфа, ул. Юрия Гагарина 6, офис 401, ?  тел./факс: +7 (347) 241-01-48, 236-93-99, 241-01-83 medialux@medialux.ru, | Электронный документооборотДля бизнеса и власти Возможности

Возможности - ДЕЛО - Внедрение систем электронного документооборота - Услуги и цены - Медиалюкс - электронный документооборот. Комплексное внедрение

Комментариев нет:

Отправить комментарий