к делу внимательно! Перефразируя Гоголя, можно сказать: "И какой же
легко перечеркнуть все труды. Не пренебрегайте предупреждениями, относитесь
успех работы пропорционален тщательности её выполнения. Небрежность может
предварительно не доведен цилиндр. И последнее, что следует помнить, -
коленвал - картер. Кроме того, не стоит возиться с коленвалом, если
должны начинаться вовсе; аналогичные ситуации с головкой цилиндра и с парой
то, что работы по цилиндру или должны быть выполнены полностью, или не
Естественно, что и результаты тоже будут частичными. Обратите внимание на
частичной" доработки двигателя, соразмерно своим силам и возможностям.
выполнения работ). Еще один плюс предлагаемого пути - возможность"
станет экономичнее, а, может быть, даже и долговечнее(за счет тщательности
слишком многого - в лучшем случае он отдаст 15 л.с. Но при этом он
первую очередь, своей доступностью. Разумеется, не следует ждать от мотора
Тураев - картингист и мотокроссмен из Павлограда. Его вариант интересен, в
решений. Сегодня своим опытом доводки минского двигателя делится Владимир
объектом для приобретения навыков и отработки различных технических
в гаражах и сараях. Однако и они еще могут послужить, например, идеальным
Немалое число этих мотоциклов в относительно живом еще состоянии попросту брошены
многих мотоциклистов "Минск" стал "школьной партой".
Форсировка минских двигателей
Комментариев нет:
Отправить комментарий