воскресенье, 10 февраля 2013 г.

фильтр но мотор минск на форсированный минск

к делу внимательно! Перефразируя Гоголя, можно сказать: "И какой же

легко перечеркнуть все труды. Не пренебрегайте предупреждениями, относитесь

успех работы пропорционален тщательности её выполнения. Небрежность может

предварительно не доведен цилиндр. И последнее, что следует помнить, -

коленвал - картер. Кроме того, не стоит возиться с коленвалом, если

должны начинаться вовсе; аналогичные ситуации с головкой цилиндра и с парой

то, что работы по цилиндру или должны быть выполнены полностью, или не

Естественно, что и результаты тоже будут частичными. Обратите внимание на

частичной" доработки двигателя, соразмерно своим силам и возможностям.

выполнения работ). Еще один плюс предлагаемого пути - возможность"

станет экономичнее, а, может быть, даже и долговечнее(за счет тщательности

слишком многого - в лучшем случае он отдаст 15 л.с. Но при этом он

первую очередь, своей доступностью. Разумеется, не следует ждать от мотора

Тураев - картингист и мотокроссмен из Павлограда. Его вариант интересен, в

решений. Сегодня своим опытом доводки минского двигателя делится Владимир

объектом для приобретения навыков и отработки различных технических

в гаражах и сараях. Однако и они еще могут послужить, например, идеальным

Немалое число этих мотоциклов в относительно живом еще состоянии попросту брошены

многих мотоциклистов "Минск" стал "школьной партой".

Форсировка минских двигателей

Комментариев нет:

Отправить комментарий