среда, 6 февраля 2013 г.

фото трусики впились в попу взрослой тети

16 июня 2009гА нам то сегодня 9 месяцев! и как Пашик в 9 месяцев пошел? Соня даже намеков не дает. умеет требовать, сердиться и очень много улыбается. нежная, ручная, любознательная тихушница. Рыжая. Лысая. Красавица!!! Пока я отвлеклась дите дотянулась до конфетТы меня уже фоткаешь? дай хоть причесаться! Тетям меня покажешь?Привет, Тети!20 июня 2009гнеделю мы с Соней балдеем одни. Виталик в командировке, Паша на даче остался. Утром Соня просыпается как будильник в 6-30. стрелялово.... я глаза открыть не могу. Ухожу с ней в комнату, сама сплю на полу на одеяле, а Соня изгаляется надо мной как хочет- Выдирает волосы, не стесняясь, по-свойски, по-хозяйски, собирая полные охапки моих волос, шиньон можно делать . Залезает на меня и прыгает с горы (с меня тобишь) на пол головой вниз (даже в спящем виде, я умудряюсь ее ловить- хожу по острию ножа, но спать ну ооооочень хочется! до слез) уже много раз прилетали в меня тяжелые предметы, вкупе с неожиданностью крайне бодрящая процедура. Кусает нос, царапается и верещит в ухо, которое предварительно обслюнявит и пальцами там поколупает. После часа подобного сна, я уже встаю гарантированно! бодра, но не весела. Чего не скажешь про Соню. Та радуется, как дите. Стала дотягиваться до стола, и смело вытыкает мышку из разъема. я вначале подумала, что мышь сдохла, но диверсия скоро раскрылась, ибо штекер перестал устраивать мелкую пакостницу, она пыталась и мышь забрать. сейчас, полагаю, близится полет ноутбука так совпало, что именно всю эту неделю Соня хохочет так, будто ее кто-то щекочет. хохотушка веселушка. смеется постоянно и перерывами на пореветь. пищит от радости. на площадке, куда мы сейчас ходим, все умиляются и улыбаются в ответ. Соня козявочка мелкая, лысая, в ситцевом платье, в пыжиках, в сандаликах на 2 размера больше (аха, часто теряет их по дороге) идет за ручки и такую лыбу давит, высосывая на показ свои 2 зуба, что равнодушных не остается. все смеются! дети подходят, по голове гладят, а Сонька хохочет в голос! апогей хохота- укусить на радостях кого-либо. Причину такой буйной радости пока обнаружить не удается.Сдавали нынче кровь. Соня с выдержкой удава наблюдала как врач готовится к забору крови. Когда пальчик ткнули, Соня сказала обиженно-возмущенно: "бу!" (типа от тебя я такой выходки не ожидала!) и СМОТРЕЛА как из ее пальца выдавливают кровь круть...в прошлые выходные поехали на дачу. Паша уснул в машине, а Соня выспалась и буянила, песни пела. Выход нашелся сразу. Соня любит песочное печенье, типа курабье, но без повидла сверху, просто лепешка. Я ей печенье протягиваю, Соня хватает и ЧАВКАЕТ так, что машина раскачивается . Помните мультик про чертёнка 13? Там у него был друг в портфеле.Чертенок его сахаром кормил. Вот один в один наша ситуация!!! Только вместо сахара печенье, вместо "еще хочу!"- "ааа! мам ням дя!" (любой из, по настроению), а в общих чертах сходство поразительное. 10 минут Соня расправляется с печенюшкой и потом опять кричит, вынь да положь! Виталик смется, какая у нас интеллигентная дама, культура так и прет! И с кресла раздается чавканье, хрюканье, причмокивание, пыхтение и возня. А какую мы ее оттуда доставали- девочка в панировке ну и фото. забыла дома панамку, каждый встречный мне указал на мою безголовость, пришлось из подручного материала сделать косынку. 22 июня 2009гтоска.. в четверт собирала анализы у Сони. Свежевымытая голая дама скакала в стерильном тазике 4 (!!!) часа! сама извелась и меня извела. За это время родства с тазиком, Соня успела выспаться, покушать, поиграть и пореветь (это святое). Я готова была лезть на стенки и гипнотизировала ребенка, внушая ей, что она оочень хочет в туалет. После 4-х часового ожиания я получила, что хотела. Поставила в холодильник . утром пришла за банкой и ахнула- в банке, простите за пикантную подробность, молоко или кефир Сонин анализ расслоился на фракции и выпал в сильнейший осадок. Пришлось смириться с мыслью, что 4 часа вчера были потрачены вхолостую. В воскресенье экзекуция повторилась. Мочеприемники у нас не катят, Соня умудряется делать пи-пи мимо. Наверное, кривые ручки мамы играют немаловажную роль. нынче Соня, увидев тазик, уже стала сходить с ума, убегать от меня и нервничать. Я сидела с ней 5 (!!!!!!) часов. это пытка!! это такое мерзкое времяпрепровождения, что я готова была все бросить. Собрала. поставила в холодильник.............. а утром! баночка выглядела один в один как в пятницу!!!!!!!! Что это значит? что у нас, с почками проблемы что ли? А мы уже записаны на зондирование глазного канала, по специалистам завтра идем, записались заранее. и что сейчас?? короче, сдали мы ТАКУЮ мочу и сейчас я в расстройстве...........На даче нынче хорошо отдохнули. Поведение Сони напоминает крокодила. Он тоже без лишних движений наблюдает за происходящим, а потом бац и съел наблюдателя. Мы видео Геры смотрели. они там кормили крокодилов, зеленым было фиолетово на мясо, которое висело на удочке, а потом прыжок и нет куска. Вылитая Соня! Наша девочка лежит на ковре на улице, машет ножками, мирно развивает мелкую моторику, ловя муравьев, расширяет свой вкусовой кругозор, пробуя добычу на зуб. Мы все рядом. Одно мгновение, и у Сони изо рта торчит сухая трава. Мимика не изменилась, ведет себя ровно так же как и до этого- ловит мурашей. Я траву достаю и на всякий случай проверяю что во рту. а тааааам!!! кусок земли!! Соня сопротивляется, десна стискивает, землю не отдает. рычит! эээх. вот жду последствий Пашустик нынче не загорает. не дается снять футболку 25 июня 2009г.вот не зря я решила намеренно не обучать Пашу буквам. ибо выучит он их как обезьянка , а дальше что с ним делать я не знаю, и вот в подтверждение моих мыслей попалось на глаза ценное высказывание Цитатаподрастающий человечек под ликование взрослых легко запоминает буквы, а затем наступает остановка - складывать их в слова никак не получается. Почему? Да потому, что знание букв отнюдь не влечет за собой умения читать - так же как знание шахматных фигур не дает возможности виртуозно играть в шахматы. Малышу сложно научиться читать по буквам, а освоить хитрости звукобуквенного анализа, который сейчас принят в школе, еще сложнее.ЦитатаРаннее обучение чтению явление относительно новое в нашей жизни. «Дальних» результатов пока нет, поскольку в Россию оно пришло в течение последнего десятилетия. Однако первые тревожные ласточки уже стали появляться. Психологи говорят о том, что у детей, которых слишком рано начали учить читать, появляются проблемы в социальном развитии. Условно говоря, таким ребятишкам очень сложно вписаться в детский коллектив. И вовсе не потому, что они интеллектуально «выше» своих сверстников. А потому, что навыки социализации у них не сформированы в то время, когда они должны были сформироваться, мозг был занят другим делом: учился читать и писать. Удивлены и логопеды: дети, которых рано научили читать, оказывается, читают, не понимая смысла: они лишь складывают символы-буквы в «правильные» сочетания, не могут пересказать содержание прочитанного.ЦитатаПсихологи выделяют несколько физиологических признаков:-Ребенок говорит предложениями. Крайне опасно начинать обучение чтению, если малыш еще не разговаривает. -Достаточно развит фонематический слух. Это означает, что малыш хорошо слышит каждый отдельный звук в слове, хорошо отделяет его от соседнего, знает, из каких звуков состоит слово. Он легко может подобрать, например, слово, которое начинается с буквы К, а заканчивается буквой А, или выделяет общий звук в словах «кошка, шуба, мышь».-У ребенка не должно быть серьезных логопедических проблем. Когда кроха не выговаривает половину алфавита, это, во-первых, нарушает фонематический слух, а во-вторых, мешает правильно читать.-Сформирована пространственная ориентация. Например, не вызывают сложностей понятия «право» и «лево». Ведь читать малышу придется непременно слева направо, и никак иначе. Когда пространственная ориентация хромает, ребятишки могут, например, читать слово с той буквы, которая в данный момент им больше нравится, «зеркалят», путают верх и низ (например, Р и Ь) и т.д.Хотя четких возрастных норм здесь нет, но практика показывает, что обычно эти признаки появляются к пяти годам.оо! мы тут ваще по всем пунктам пролетаем!ЦитатаЕсть и чисто психологические моменты. Знаменитый швейцарский психолог Жан Пиаже выделил несколько этапов в психологическом развитии ребенка.Сенсорно-моторный (от рождения до 2 лет). В этом периоде у малыша формируются физические ощущения, тактильная чувствительность.Образный (дооперациональный от 2 до 7 лет). На первый план в этом периоде выходит символическая игра и освоение языка, формируется самооценка.Логический (период конкретных операций от 7 до 11-13 лет). Ребенок учится сопоставлять факты, выстраивать логические умозаключения.Очевидно, что умение читать лучше всего осваивать в третьем периоде. И, во всяком случае, нельзя идти против природы учить ребенка логическим операциям, если он не прошел стадию символической игры.методики:Цитатаметод целых слов (Глена Домана) неплохо подходит для английского языка, где практически отсутствует система склонения и спряжения, но весьма проблематичен для русского языка с его разветвленной и сложной системой окончаний. Если ребенок запомнил слово «стол», то форму «стола», «столом» и пр. придется запоминать отдельно. Нередко дети в подобных случаях и вовсе игнорируют окончания, пытаясь произнести их наугад.ЦитатаВ методе АЗБУКА каждая буква подкреплена опорной мнемонической картинкой: А аист, Б барабан и т.д. Для запоминания букв этот метод неплох. Но для чтения никуда не годится. Допустим, кроха усвоит, что М это буква медведя, а А буква аиста. Но почему тогда из последовательного чередования медведей и аистов получается слово МАМА?Цитата«Правильный» букварь не должен сначала представлять ребенку все буквы алфавита, а уж потом показывать, как они соединяются друг с другом. Гораздо лучше, если эти процессы идут параллельно, ведь даже из двух пар гласных и согласных можно «сложить» множество различных сочетаний. В этом «складывании» и заключается процесс чтения.Удивительно, но большинство родителей и педагогов, попробовав по очереди все новомодные методики, так или иначе возвращаются к старому букварному принципу. Конечно, он не такой эффектный и легкий, но зато он дает возможность самому ребенку сделать очень важный шаг: соединить буквы в склад, а склады в слова. Этот принцип хорошо подходит для правшей, с доминирующим левым полушарием (именно оно «отвечает» за аналитические навыки).теперь моя совесть совершенно спокойна! Это я нынче прибиралась и нашла свой курс неделек! ммда.. я все мечтала переехать на новую квартиру и начать занятия. так долго ехали, что уже поздновато. нет, кое какие недельки еще очень даже актуальны. Но я не все скачала. Сходили мы с Соней к эндокринологу. Посмеялись с ней над дистрофаном моим. По таблицам соответствия выяснилось , что у Соньки избыточный вес . Правда, она не доросла 4 см до СВОЕЙ нормы. А дистрофия бывает разная, похоже, что в том числе и с избыточной массой тела! Анализ, не смотря на свой страшный вид, оказался хорошим. Мы почитали в интернете. Действительно, вы верно приметили, анализ в холодильнике хранить не рекомендуется, у него процессы ускоряются и выпадение солей с осадком. Солей то у нас и получилось многовато. Мало пьет дама.Вчера прокололи нам слезный канал во второй раз- УСПЕШНО!!!!!

Страницы: , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Конференции клуба Родим и вырастим > Мой дневник > Перекресток Жизни стр.11

Комментариев нет:

Отправить комментарий